Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

ICD в KX-TDA200

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vahan



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: ICD в KX-TDA200 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Столкнулся со следующей задачей:
возникла необходимость при неком DDI/DID звонок направить РАВНОМЕРНО на цифровые телефоны 125-130. На первый взгляд проблема примитивнна - надо сделать ICD 601, прописать туда 125-130 и поставить UCD, но тут есть один "неприятный" момент: 125 и 128, 126 и 129, 127 и 130 (попарно) телефоны одного и того же оператора, и по стандартному алгоритму звонок пойдет на 125, 126, 127 и потом опять к первому оператору (128), который возможно в этот момент говорит по 125 и занят, а допустим 2-ой оператор свободен. Решение теоретически виделось так: сделать ICD 602 с абонентами 125, 126, 127 и ICD 603 с 128, 129, 130, оба UCD, а в ICD 601 прописать эти самые 602 и 603, и что самое главное, 601-ый сделать "priority hunting". Звонок пришел бы на 601, который ВСЕГДА слал бы его на 602, где 1-еы телефоны наших операторов (125, 126, 127). Если первые линии заняты (тоесть все операторы хоть с кем-то уже говорят) тогда звонок пойдет на 603, где 2-ые телефоны операторов. В таком случае 2-ой звонок к одному и тому же оператору пришел бы только в том случае, если все хоть чем-то заняты. Это справедливый и приемлемый вариант. И тут выявилать проблема - прописываю в 601 вышеописанные 602 и 603, звоню на 601 - идет звонок, но НИКУДА. Звонок не идет ни на один из телефонов. При пустом или неправильно прописанном ICD при звонке на него должен идти отбой (так и есть), но в моем случае АТС принимает введенные мною 602 и 603 в ICD 601, в "extention name" заносит названия 602 и 603, делает звонок - но непонятно куда. Звонки непосредственно на 602 и 603 - работают, группы созданны корректно.
Где я ошибся? Возможно несмотря на то что АТС не ругается, в ICD нельзя прописывать другие ICD? Или это надо сделать каким-то особым образом? Если решение задачи по описанному мной алгоритму нерешима, просьба посоветовать как равномерно распределить звонки в моем случае.
Заранее спасибо за любой совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: ICD в KX-TDA200 Ответить с цитатой

Что-то похожее нашел тут:
http://www.panasonic-ats.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2360&highlight=icd
Значит группа в группе работать не будет? :(
В таком случае какие варианты решения можно еще реализовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3280
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя закладка в настройках ICD, там много интересного и полезного.
Зачем операторам по два номера? То есть стоит два телефонных аппарата?.. (у меня только эпитет.. он матерный.. :oops: ). Чего вообще хотят эти люди? Судя по тому, что они плодят себе телефоны (кстати, луше бы просто поставили системники, а не по два дешёвых), управлять вызовами на манагеров должен живой организм, потому что наверняка ни один алгоритм не будет воспринят как удобный. Изъян будет найден даже в идеале..
ЗЫ. Это лично моё ИМХО, всего лишь "психологические наблюдения и выводы".
ЗЫЗЫ. В любой ICD есть очередь! И она ПЕРЕПОЛНЯЕТСЯ. А при переполнении можно скинуть как "VIP".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, спасибо за скорый ответ.
Насчет телефонов: я писал, что телефоны цифровые. Может ошибся в терминалогии, но подразумевалось НЕ ДЕШЕВЫЕ цифровые системники KX-T7665.
Вы совершенно правильно поняли, перед каждым оператором 2 телефона (KX-T7665). Зачем?
1. Чтоб при переполнении сказать что-то типа "ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ" (платы 0190 и 0191 для голосовых сообщений ПОКА нет, ресурсами операторов организовываем "очередь")
2. При получении звонка оператор вручную делает перевод звонка на внутреннего/внешнего абонента и возможно перевод с 1-ого раза не получится (вызываемого нет на месте, занят, надо по другому номеру дозванится, не досягаем, надо заного попробовать и т.д., и это может длится 3-4 минуты) и за это время, что одним системником осушествляет перевод, при переполнении можно свободно общаться со 2-ым звонящим (операторы у нас и не такое вытворяли).
Насчет последней закладки в настройках ICD: подразумевается "group log/group FWD" в 3.1? У меня последная эта. Что там интересного? :?
Пару слов насчет VIP: чесно говоря я эту функцию только заметил (спасибо за подсказку), но думаю она не та функция которая мне нужна. Как понял VIP для того, что если допустим номер 125 в группах 602 и 603 (последний с VIP), и обе переполненны, то при освобождении 125-ого в первую очередь направить на него звонок из группы 603. Если я правильно понял, она к сожалению мне в данной задаче не поможет (но спасибо за "новую" функцию :) ) Или как-то иначе можно ее еспользовать, о чем я еще не догадался? :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3280
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть работы с режимом VIP описана в функциональном мануале. Суть работы такова, что из вызывающих абонентов образуется очередь, а VIP-вызов - это вызов, переведённый из другой ICD, расположенной по списку выше. VIP-вызовы как бы "лезут без очередеи". На самом деле без DISA не очень удобно. Так что если разорились на системники, можно разориться и на остальное :wink:
Есть ещё очень удобная вещь как PDN и SDN (несколько "своих собственных", разные "чужие", как бы "внутренняя многоканальность"). Также есть возможность назначать на ICD-кнопки на системниках (к сожалению, совместно с PDN/SDN использование ICD может оказаться неудобным). Только если использовать именно ICD-кнопки, в 2.9 Option-4 хорошо было бы сделать Call Pick-up by DSS for ICD-group.
Вобщем, пробуйте разные варианты, сравнивайте, выбирайте наиболее удобный. Но DISA всё-таки была бы полезна. Тем более, что на вторичном рынке этого добра сейчас найти не так уж трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С VIP "познакомился", к сожалению с ее помощью не решима проблема наша. Что насчет DISA, согласен, они бы облегчили нам жизнь, и уже заказаны, но к сожалению сроки поставки порядка месяца и именно из-за этого и весь этот переполох - на месяц надо как-то организовать эту учередь :? Pick-up настроен, но он тут нипричем, если конечно не подразумевалось перехват звонка соседним оператором при занятости первого. Вариант полу-приемлемый только в описанном мной схеме - 3 оператора, 6 телефонов. На самом деле я привел MINI версию схемы. В реальности 20 с лишним телефонов и 10 с лишним операторов, которые не все сидят рядом и могут видеть кто чем занят и перехватить.
Один из наших с вами коллег предложил такую схему: вместо 3-х ICD как описал я, использовать например UCD 602 с 125, 126, 127, который при переполнении (overflow queuing busy) шлет на UCD 603 с 128, 129, 130. На практике это одно и то же что и мой алгоритм, но другая реализация, которая в отличии от моей (ICD в ICD) предусмотрено в PBX. Думаю должно сработать. Сегодня попробую, сообщу.
Огромное вам спасибо за советы и готовность помочь :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал UCD 602 с 125, 126, 127, который при переполнении (overflow queuing busy) шлет на UCD 603 с 128, 129, 130 (в destination day, lunch, break, night прописал 603 и в queue call capacity поставил NONE).
Занимаю первую группу, звоню на 602, звонок идет туда, куда надо. Все заработало.
Более того, сделал еще одну вещь ( :idea: ) в overflow no answer 603-ей после 30 секунд вернул звонок на 602 (возможно все 2-ые линии заняты, и звонок остался бы в группе 2-ых линий до освобождения, в то время как первые линии уже свободны - до этого думаю не дойдем, но на всякий случай настроил).
Задача решена, все довольны.
Всем спасибо за внимание и советы 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Яндекс цитирования


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group