Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Как определить количество потерянных входящих звонков?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталья



Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 9:45 am    Заголовок сообщения: Как определить количество потерянных входящих звонков? Ответить с цитатой

Здравствуйте!

У нашей организации приобретена мини-АТС Panasonic KX-TDA200.
Мне необходимо определить количество потерянных входящих звонков, как это сделать? Можно ли вообще вести такую статистику с номерами телефонов?
Что в логах означает "D0" и "TR"? Из инструкций данную информацию я не нашла, а специалист, кто занимается обслуживанем АТС, помочь мне отказался.

Благодарю Вас за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaw
Знаток


Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feature Guide
1.26.1 Station Message Detail Recording (SMDR)

по колонке CD (Condition Code)
Shows other call information with the following codes:
CL: Collect call
TR: Transfer
FW: FWD to trunk
D0: Call using DISA or TIE line service
RM: Remote maintenance (modem)
NA: Not answered call
RC: Received call
AN: Answered call
VR: Received call with Call Waiting Caller ID (Visual Caller ID)
VA: Answered call with Call Waiting Caller ID (Visual Caller ID)

Ещё рекомендую почитать user manual
1.9.2 Monitoring and Controlling the Call Status of an Incoming Call Distribution Group (Incoming Call Distribution Group Monitor)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Яндекс цитирования


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group